Среда, 17 января 2018
# #
Главная / Новости / Анонсы / Программа III ежегодного Рекламно-правового Форума АНРИ
Анонсы
ноября

Программа III ежегодного Рекламно-правового Форума АНРИ

  

24-25 ноября пройдет III Ежегодный рекламно-правовой Форум АНРИ! Сформирована предварительная программа

 

Уважаемые издатели, топ-менеджеры, директора по рекламе и маркетингу и юристы СМИ! Приглашаем вас принять участие в III ежегодном Рекламно-правовом Форуме «Правовые основы и стратегии развития региональных СМИ», который пройдет в Москве 24-25 ноября 2014 года. Форум проводит Альянс Независимых Региональных Издателей при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

В последнее время количество законов и законопроектов, ограничивающих деятельность СМИ, стремительно растет, из-за чего вопросы соблюдения законодательства и адекватности правовых норм задачам развития становятся все более значимыми и приоритетными в работе СМИ.

В связи с этим в 2014 году мы расширили тематику Форума «Потенциал рекламного рынка в региональных СМИ», добавив значительный блок, посвященный правовому регулированию масс-медиа. Благодаря этому обновленный Форум получил новое название – «Правовые основы и стратегии развития региональных СМИ».

В работе Форума примут участие издатели, топ-менеджеры и коммерческие директора ведущих региональных издательских домов, признанные эксперты и консультанты в области рекламы, ведущие практикующие юристы СМИ, а также представители Минкомсвязи России, Роскомнадзора, ФАС России.

Специальный гость Форума - Тео Бланко, известный шведский медиаконсультант в области рекламы, имеющий более 20 лет опыта в топ-менеджменте ведущих национальных команд по продажам в СМИ Европы, особенно на рынках Северной Европы и Балтии.

 

 

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

III ежегодного рекламно-правового Форума

«Правовые основы и стратегии развития региональных СМИ»

24-25 ноября 2014, Москва

При финансовой поддержке Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям

 

Место проведения:

г. Москва, ул. Бол. Якиманка, д.24, «Президент-отель», конференц-зал «Санкт-Петербург»

24 ноября 2014

09.30 – 10.00

Регистрация участников Форума

10.00 – 10.10

ОТКРЫТИЕ ФОРУМА

Приветственное слово:

§                                 Геннадий Кудий, Заместитель начальника Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

§                                 Татьяна Попова, Исполнительный директор НП АНРИ

Секция:

Медиаизмерения: обзоры, тенденции, выводы.

10.10 - 10.40

Татьяна Попова, Исполнительный директор НП АНРИ. Сообщение по итогам мониторинга"Влияние изменения правовой среды на деятельность региональных СМИ"

10.40 - 11.20

Геннадий Кудий, Заместитель начальника Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.«Влияние современных рекламно-правовых реалий на состояние рынка прессы»

11.20 - 12.00

Марина Лучина, директор по исследованиям TNS Россия. "Анализ рекламного рынка РФ по итогам первых трех кварталов 2014 года"

12.00 -13.30

Обед

Секция:

Распространение печатной продукции. Закон о почтовой связи.

13.30-14.00

Дмитрий Федечкин, директор Департамента по печати и массовым коммуникациям Губернатора Свердловской области. «Создание альтернативной системы распространения силами редакции в условиях системного кризиса».

Секция:

Право и медиабизнесс: последние изменения

14.00-14.40

Татьяна Никитина, заместитель начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС. « Изменения ФЗ о рекламе. Разбор конкретных ситуаций из опыта участников Форума».

14.40-15.30

Федор Кравченко, управляющий партнер «Коллегия юристов СМИ».

"Авторское право и право на изображение".

15.30-15.40

Кофе-брейк

Секция:

Новые стратегии развития бизнеса в кризис

15.40 – 16.20

Иван Матюхин, Соучредитель U-media ("Pro Город - Казань", "Pro Город - Самара"). Тема на согласовании.

16.20-17.00

Спикер и тема на согласовании.

 

Место проведения:

г. Москва, ул. Бол. Якиманка, д.24, «Президент-отель», конференц-зал «Санкт-Петербург»

25 ноября 2014

Секция:

Зарубежный опыт в рекламе

10.00 – 11.30

Theo Blanco, медиаконсультант, Швеция. Тема на согласовании.

11:30 - 11:45

Кофе-брейк

11:45 - 13:00

Вячеслав Черепахин, директор Медиагруппы «Премия», Волгоград. "Медиабизнес сегодня. Примеры управленческих решений. Зарубежный опыт и российская действительность"

13:30-14:00

Обед

Секция:

Новые возможности рекламы

14.00 – 15.00

Оксана Ачкасова, генеральный директор популярного журнала для детей «Егоза», медиаконсультант, эксперт по рекламе и маркетингу. «Новые форматы рекламы»

15:00-16:20

Спикер и тема на согласовании.

16:20-16:30

Перерыв

Секция:

Региональные СМИ и рекламные агентства: методы взаимодействия

16.30 – 17.00

Андрей Алатин, генеральный директор рекламного агентства MEDIA AID

«Основные тренды развития рекламного бизнеса в РФ. Бизнес-кейсы 2014 года по размещению рекламы в печатных и электронных СМИ»

17.00-17.30

ГК Адванс, спикер на согласовании

«Основные тренды развития рекламного бизнеса в РФ. Бизнес-кейсы 2014 года по размещению рекламы в печатных и электронных СМИ»

17.30 - 18.00

Подведение итогов Форума

* по просьбе участников 1-го Форума время кофе-брейка увеличено для возможности более глубокого общения с коллегами 

 

Источник: АНРИУважаемые друзья, коллеги!

Партнер Союза журналистов Подмосковья - Альянс независимых региональных издателей - проводит 24 ноября в.г. Москве 
  III ежегодный Рекламно-правовой Форум АНРИ «Правовые основы и стратегии развития  региональных СМИ» 

 

http://anri.org.ru/events/event.php?ELEMENT_ID=13668 

При регистрации на сайте обязательно указывайте, что вы от Союза журналистов Подмосковья
- это гарант 
БЕСПЛАТНОГО участия

 


назад Главная / Новости / Анонсы / Программа III ежегодного Рекламно-правового Форума АНРИ