Среда, 17 января 2018
# #
Главная / Новости / Анонсы / Практикум «Новые медиа: On-line стратегия СМИ»
Анонсы
декабря

Практикум «Новые медиа: On-line стратегия СМИ»

Представительство ГИПП в УФО при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (ФАПМК) проводит 6 декабря в Екатеринбурге практикум «Новые медиа: On-line стратегия СМИ». Проведет тренинг управляющий редактор издания Russia Beyond the Headlines («Российская газета») Всеволод Пуля.
Дата начала: 06 декабря 2014
Дата окончания: 06 декабря 2014
Место проведения: г. Екатеринбург

Курс ориентирован на издателей, главных редакторов, журналистов традиционных и интернет-изданий, создателей и менеджеров интернет-проектов и информационных порталов

Задача курса - предоставить руководителям СМИ свежую информацию и кейсы, которые позволят им эффективно развивать свои издания и продукты, а журналистам и редакторам – строить свою работу оптимальным образом, с учетом особенностей развития новых медиа.

Каким должен быть успешный медийный онлайн-проект? Как дать интернет-читателям то, что им нужно? Можно ли развивать е-СМИ как бизнес? Какой должна быть мультимедиа-стратегия современного СМИ?

Искать ответы на эти и другие вопросы приглашаем на нашем тренинге. В течение рабочего дня участники рассмотрят кейсы ряда международных и российских e-СМИ, научатся грамотно продвигать интернет-ресурс, создавать контент для разных платформ, находить новые способы привлечения целевой аудитории. Все полученные знания отрабатываются на практике.  

Основные темы:

  • Новые форматы медиа-контента. Цифровой паблишинг. Мобильные приложения
  • Информационное поведение аудитории. Кто и как нас читает?
  • Стоит ли СМИ конкурировать с блогами?
  • «Двухскоростная» журналистика
  • Управление трафиком и поведением аудитории
  • Текст как контент и текст как интерфейс
  • Видео в интернете: короткое, любительское, качественное
  • Работа с инфографикой: как объяснить художнику, что от него нужно
  • Как создавать мультимедиа дешевыми или бесплатными средствами таймлайн, интерактивная картинка, фотогалерея, видео, инфографика
    • Создание мультимедиа дешевыми или бесплатными средствами
    • Монетизация интернет-проекта: контекстная, медийная реклама и ее таргетинг
    • Платный доступ, Спецпроекты
    • Classifieds и доп.сервисы
  • Принципы планирования работы мультимедийной объединенной редакции
  • Контекстная, медийная реклама и ее таргетинг 

Ведущий курса: Всеволод ПУЛЯ, управляющий редактор в международном проекте «Российской газеты» Russia Beyond the Headlines, ведущий рубрики о новых медиа в журнале «Журналист», со-основатель агентства Mediatoolbox.ru  (Москва)

Объединенная редакция Russia Beyond the Headlines  публикует новости и статьи из России в 24 странах на 18 языках, 19 локализированных сайтах и других цифровых платформах, включающих мобильные версии и iPad-приложение.

В качестве медиаконсультанта Всеволод помогает изданиям выстроить рабочие процессы в редакциях, наладить производство мультимедиа своими силами, определить стратегию развития издания и освоить новые способы монетизации. Спикер медиаконференций ГИПП и АНРИ, ведущий воркшопов и вебинаров для факультета журналистики МГУ, Академии народного хозяйства при правительстве РФ, школы журналистики «Известий», Московского издательско-полиграфического колледжа, ГИПП и АНРИ. Ключевой спикер на Российском интернет-форуме (РИФ) в Воронеже (2013 г.), Байкальском информационном форуме (2011, 2013), форуме Интерра (2010-2013), «Студенческой весне» ШОС (2014). 

Дата и место проведения: 6 декабря (суббота), г. Екатеринбург, «ТРАНС ОТЕЛЬ»,  ул. Гоголя, 15 Е 

Для компаний-членов ГИПП – свободное участие при обязательной регистрации. 

Посмотреть программу, условия участия и зарегистрироваться можно ниже.

Дополнительная информация: Анна Столярова, директор представительства ГИПП в УФО: 8(912)607-1470, (343) 355-30-68, gipp-ural@gipp.ru 

Спешите, количество мест ограничено! 


назад Главная / Новости / Анонсы / Практикум «Новые медиа: On-line стратегия СМИ»