Пятница, 22 июня 2018
# #
Главная / Новости / Анонсы / Семинар ГИПП: «Падает – лови! Антикризисные технологии продаж»
Анонсы
марта

Семинар ГИПП: «Падает – лови! Антикризисные технологии продаж»

  В конце марта Союз издателей организует уникальное мероприятие – выездной семинар, посвящённый практике продаж рекламы в СМИ в кризисных условиях.

Дата начала: 19 марта 2015

Дата окончания: 20 марта 2015

Место проведения: 143120, Московская обл., Рузский район, п/о Ново-Волково, пансионат

 В наступившем году продолжилось падение рубля и рост цен, рынок покинуло много компаний. Кто-то планирует вернуться с новой стратегией, адаптированной под современные условия, а о ком-то мы уже не услышим. Что делать, за что хвататься?

Ответы на эти вопросы вы получите на выездном семинаре по практике продаж рекламы в СМИ в кризисных условиях.

Деловая программа мероприятия пройдёт 19-20 марта в пансионате «Парус» Рузского района Московской области и рассчитана на руководителей и сотрудников рекламных служб средств массовой информации и рекламных агентств, менеджеров среднего и высшего звена, руководителей отделов продаж рекламных возможностей СМИ, коммерческих директоров, которым необходимо найти выход из непростой ситуации.

В программе семинара:

- Что нужно сделать директору (начальнику отдела продаж), чтобы продажи работали как конвейер. Что и как нужно учесть на практике.

-  Какие инструменты продаж необходимы продавцу? Как быстро и дешево создавать этот инструментарий для своих продавцов?

- Почему клиенты уходят к конкурентам и как этого избежать. 15 способов и секретов, как заполучить клиентов конкурента.   

-  Как продавать дороже, чем конкуренты?

- Как продавать разным клиентам.

- Как из потенциального клиента сделать лояльного.

- Почему и как клиенты принимают решения о покупке.

- Векторы роста. Стратегическое планирование для топ-менеджеров.

Что после тренинга?

- Четкое понимание того, что происходит в компании сейчас.

- Определение стратегии продаж компании на 2015 год.

- Что надо изменить (если надо), чтобы повысить отдачу и снизить издержки в продажах.

- План продаж - 2015.

НАШИ СПИКЕРЫ (предварительный список, пополняется):

Александр Белгороков содиректор и совладелец ADCONSULT.

Специализация Александра — продажи, продажи и еще раз продажи. Совместно с Романом Пивоваровым является автором и разработчиком почти всех образовательных программ ADCONSULT за последние 5 лет. Большой личный опыт продаж (более 20 лет) и долгая работа маркетологом в российских и западных компаниях дает возможность Александру давать участникам тренингов предметные рекомендации и максимально конкретные работающие рецепты успеха. 18 лет опыта работы маркетологом и рекламистом и 5 лет опыта работы бизнес-тренером.

Илья Царьков — Руководитель направления стратегического развития и аналитики в региональном селлере "Межрегиональные медиа".

Консультант по аудиторным и маркетинговым исследованиям в области медиа. Специализация - research и аналитика по аудиторным данным и продажам рекламы. Большой опыт работы в ведущих компаниях рекламного и исследовательского рынка, большой спектр и разнообразие реализованных проектов дают основание проводить глубокую экспертизу возможностей медианосителей и консультировать по выявлению конкурентных преимуществ и ценообразованию.

Владислав Гемст — в разные годы занимал позиции заместителя директора по рекламе и директора по рекламе. С 2012 года – заместитель генерального директора и издатель проекта «Телепрограмма». С 2013 года – издатель проектов «Телепрограмма», «Советский спорт», «Экспресс газета». С августа 2014 года – заместитель генерального директора по рекламе, издатель проектов «Телепрограмма», «Советский спорт», «Экспресс газета».

 Заезд в пансионат возможен вечером 18 марта и включает ужин, желающим выехать 21 марта предоставляется завтрак.

«Падает – лови! Антикризисные технологии продаж» – это прекрасная возможность получить новые практические рекомендации спикеров-экспертов и перенять опыт коллег из крупнейших издательских домов страны, таких как «Аргументы и Факты», «Комсомольская правда», а также собраться с мыслями перед непростыми буднями нового года, отдохнув в уютном пансионате, где вас также ждут массаж, сауна и свежий подмосковный воздух.

Подробная программа – по запросу.

Стоимость семинара, включающего деловую программу и проживание в подмосковном пансионате с полным спектром услуг, составляет 35 тысяч рублей. В стоимость входит:

1.         Размещение: в 1-, 2-местных стандартных номерах.

2.         Питание: 1-й день (заезд) – ужин; 2-й, 3-й дни – завтрак, обед, ужин; 4-й день (отъезд) – завтрак.

3.         Сауна + русская баня (купель), массаж.

4.         Вечерний прием (20 марта)

5.         Трансфер: Москва – «Парус», «Парус» - Москва.

Записаться на семинар можно заполнив регистрационную форму ниже, или по телефону: 8 (495) 609 63 99, Юлия Ефимова

Источник: ГИПП


назад Главная / Новости / Анонсы / Семинар ГИПП: «Падает – лови! Антикризисные технологии продаж»