Вторник, 16 января 2018
# #
Главная / Новости / Парфюмерный Дом Моды Ирины Вагановой
Новости
сентября

Парфюмерный Дом Моды Ирины Вагановой

 Парфюмерия – это культура, которая подвержена эволюции так же, как и другие виды культур.  При этом парфюмерия тесно связана с модой, следуя за ней по пятам. Мода в костюме уже с 70-х годов прошлого века предоставляет свободу выбора, что и как носить,  главное уметь стильно сочетать. Вначале для многих это было проблемой, сейчас же мода во многом опирается на стиль. Индивидуальность стала важнейшей направляющей в развитии моды. Но, не смотря на то, что парфюмерия весь XX век соприкасалась с модной индустрией, история развития парфюмерии в этот период зависела от научных достижений, связанных с разработкой новых запахов, которые тут же входили в моду. В результате, вопрос выбора аромата в XX веке не стоял так остро, как сейчас. «Промахнуться» с выбором было практически невозможно. Все ароматы условно делились на «современные» и «старомодные». Сейчас научились синтезировать практически любой запах и духи выпускаются на любой вкус: хотите цветочный букет, классический шипр, морскую прохладу, карамельные сладости или урбанистическую пыль – всё есть.  В результате, в парфюмерии образовалась та же проблема, что и в моде костюма в 70-е годы: как выбрать во всём многообразии аромат, подходящий по стилю к персональному образу. Культурный человек уже не может обойтись одним ароматом на все случаи жизни, потому что тот аромат, который подойдет для делового завтрака, не подходит для романтического свидания и для поездки на природу, а тот, что подойдет для прогулки по городу, не подходит для светского мероприятия. Задача ещё усложняется тем, что ароматный шлейф должен пробуждать в памяти окружающих именно ваш образ, а не чей-то другой, то есть должна формироваться устойчивая связь характера аромата с вашим персональным стилем. Эта нелегкая задача и вдохновляет меня заниматься парфюмерией. Это как раз то новое, что я могу и хочу давать людям.

Парфюмерный Дом Моды – современный бренд отечественной модной парфюмерии, принципиальные основы которого:

·         инновационность;

·         индивидуальность;

·         фейшн-актуальность.

Особое отношение к созданию образа аромата начинается уже на стадии выбора ингредиентов. Это высококачественные компоненты, полученные ведущими мировыми парфюмерными лабораториями с применением инновационных технологий. Благодаря новейшим достижениям в науке о душистых веществах, используемые компоненты позволяют передать тончайшие нюансы в образе аромата, усиливают при необходимости яркость контраста и создают мелодичные переливы основного звучания.

Идеально выверенные пропорции ингредиентов в составе композиции – целая наука, которой в Парфюмерном Доме Моды уделяют значительное внимание для того, чтобы созданный образ ожил в разговоре с владельцем, приглашая его в увлекательную историю и соблазняя тайнами преображения. Каждая используемая душистость вносит определенное смысловое содержание, наполняя образ аромата характером живой души.

Ирина Ваганова: «Идея создания Парфюмерного Дома Моды возникла не на пустом месте. С детства я мечтала заниматься модой, любила шить, вязать, вышивать, создавать необычные образы. Парфюмерное творчество в те годы было недоступно, но лето я проводила на природе у своих бабушек, и они знакомили меня с разными растениями, деревьями, травами, грибами и учили уважать природу. Получив первое образование и работая по экономической специальности, в свободное время я погружалась в профессиональное изучение индустрии моды и стиля, наполняла в течение десяти лет свою базу знаний в лучших учебных заведениях России и Италии для того, чтобы однажды предложить людям что-то новое в мире моды. Время шло, погружение в глубину познаний приносило удовольствие, но чего-то нового не рождалось. В результате я приняла кардинальное решение начать все с нуля и открыть дом моды. Для начала подала заявку на участие в международном конкурсе «Адмиралтейская игла» и с первой же коллекцией одежды прошла в полуфинал. Однако, не покидало чувство незавершенности задуманного, что образ коллекции остается неполным, если у него нет своего аромата, - и с этой мыслью пришло решение обучаться парфюмерному искусству. Тут-то и сошлись моя любовь к природе и к моде, и в результате этой любви родилось то самое новое – идея Парфюмерного Дома Моды. В моде я нахожу поддержку и опору для творчества и создаю парфюмерные образы для тех, кто выбирает стиль.

Самый первый аромат был для моей любимой мамы, которая поддерживает меня во всех моих начинаниях. Мне хотелось, чтобы он также стал поддержкой для мамы в сложные моменты, она его часто носит и говорит, что это один из самых удачных созданных мной ароматов. Этот аромат мы выпустили под названием «Дымчатая вуаль», и продажи показывают, что он, действительно, удачный. А первый публичный аромат назывался Black List, его нам заказал журнал «Теория моды» для выставки «Черный список - все оттенки чёрного», организованной журналом совместно с Британской высшей школой дизайна. Аромат Black List – это авангардный аромат, который передает аромат заваренных листьев чёрного чая с оттенком свежей терпкости в сочетании с ярким ароматом влажной земли и свежего воздуха во время или после дождя. Своего рода «Five o'clock меж двух миров».

Отличительной чертой ароматов Парфюмерного Дома Моды является элегантность и стиль, отвечающий требованиям сегодняшнего дня и находящийся в диалоге с историей прежних времен и традиций. Ароматы в коллекциях могут нести в себе как политкорректный минимализм, так и изысканность классики, иногда внезапно эпатируя необычностью авангарда.

Парфюмерный Дом Моды, являясь современным российским брендом модной парфюмерии, в своих коллекциях передает актуальные тенденции модной индустрии и важные события в различных областях жизнедеятельности. Создаваемая парфюмерия посвящена актуальным стилями и трендам, праздничным событиям и модным мероприятиям, что находит отражение в названиях коллекций и отдельных ароматов.

Стойкость в парфюмерии является одной из важных характеристик. Так, легкие ароматы чаще оказываются менее стойкими, а более тяжелые, как правило, дольше сопровождают своего владельца. В Парфюмерном Доме Моды ароматы создаются в соответствии с действующими государственными стандартами, применяемыми к жидкой парфюмерной продукции. При этом учитываются индивидуальные предпочтения покупателей к стойкости аромата и его шлейфовости. Одни ароматы раскрываются на коже в течение дня, а другие проживают более короткую, но не менее яркую жизнь, давая возможность своему владельцу насладиться сменой нескольких образов. Универсальность парфюмерной структуры композиций Парфюмерного Дома Моды образует возможность ситуативной уместности использования ароматов в любое время года, независимо от возраста и пола.

Ароматы Парфюмерного Дома Моды, современные по характеру, придают решительность и неутомимость своему владельцу в стремлении к поставленным целям, создают атмосферу гармонии, наслаждения жизнью, роскоши и удовольствий. Ароматы Парфюмерного Дома Моды предпочитают самодостаточные, независимые, доверяющие собственному вкусу люди, чувствующие моду и достигшие успеха в жизни, готовые поделиться с другими своими знаниями, опытом и плодами своего творчества, украшая тем самым окружающий мир.

Парфюмерный Дом Моды при создании коллекций и ароматов, принимая во внимание мировые тренды, старается сохранить самобытность русского характера и возродить незаслуженно забытые традиции российской парфюмерии. Это позволяет создавать работы, равноценные ароматам ведущих парфюмерных и дизайнерских домов, и при этом отличаться от них собственным стилем.

Ценовая политика Парфюмерного Дома Моды сбалансированно формируется, исходя из приоритета качества, присущего высшей парфюмерии, и ее доступности среднему сегменту рынка. Данный баланс достигается изготовлением продукции в России, не требующим таких расходов на транспортировку из-за границы, таможенные пошлины и иные сборы, как это происходит с зарубежной парфюмерией.

Выбрав базовыми принципами своей деятельности инновационность, индивидуальность, фейшн-актуальность, Парфюмерный Дом Моды создает ароматы модной парфюмерии, уверенно претендуя на узнаваемость, любовь и востребованность бренда.

В Парфюмерном Доме Моды Ирины Вагановой регулярно проводятся мастер-классы. Создание духов – увлекательный и творческий процесс. Еще в 19 веке один из французских парфюмеров говорил, что запах можно сравнить с симфонией и разделял его на верхние, средние и базовые ноты. Знакомство с ароматом начинается с верхних нот, которые быстро исчезают. Далее мы чувствуем средние, они сохраняются от трех по пяти часов. Затем остаются базовые ноты или шлейф - залог стойкости композиции. 

Выбирая идеальный аромат, легко потеряться в море вариантов без ориентиров. Для наглядности представьте, что аромат – это платье. В идеале парфюмерное платье должно подчеркивать ваши достоинства, отражать индивидуальность, вам идти и быть комфортным для вас. При этом платье, пусть даже парфюмерное, для одной ситуации подходит идеально, а для другой не годится. Поэтому идеальный парфюм сочетает в себе:

·     ваше внутреннее состояние (эмоции, настроение, мировоззрение, стиль жизни);

·     внешнее проявление (внешний образ, мимика, жесты, движения, голос и речь, ваша предметная среда и т.п.);

·     обстоятельства, для которых он предназначен (события, мероприятия, время года, время суток, дресс-код, традиции и т.п.).

Это как раз вопросы, на которые следует ответить прежде, чем выбирать парфюм. Определяя идеальное платье, мы автоматически «прокручиваем» их в своей голове, сравнивая, подходит оно или нет. Тому же стоит учиться и при выборе парфюма. Иначе, как вы узнаете, какой именно парфюм идеален?

Чтобы было проще выбрать парфюм, для начала опирайтесь на визуальный образ костюма, опишите его:

·     какого он цвета, какой он на ощупь – легкий, тяжелый, мягкий, пушистый, шероховатый;

·     какой у него характер движения – ритмичный, хаотичный, летящий, скользящий, статичный;

·     какие у него формы и линии – объемный, плоский, округлый, угловатый, резкий;

·     с какими растениями и цветами перекликается – какие цветы, деревья, травы, мхи, смолы возникают в ассоциации;

·     с какими вкусами сочетается – сладкий, горький, соленый, кислый;

·     какой характер звучания для него характерен – звонкий, тихий, глухой, шуршащий;

·     на какие действия он провоцирует – успокаивает, замедляет, будоражит, активирует.

Описав образ костюма, вы получаете ориентиры для выбора идеального аромата к определенным ситуациям.


назад Главная / Новости / Парфюмерный Дом Моды Ирины Вагановой