dakss В России появилось новое поколение зрителей без опыта линейного просмотра - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья

logo_Vernoe_slovo В России появилось новое поколение зрителей без опыта линейного просмотра - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья

facebook1 В России появилось новое поколение зрителей без опыта линейного просмотра - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья instagram В России появилось новое поколение зрителей без опыта линейного просмотра - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья vk1 В России появилось новое поколение зрителей без опыта линейного просмотра - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья ok В России появилось новое поколение зрителей без опыта линейного просмотра - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья telegram В России появилось новое поколение зрителей без опыта линейного просмотра - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья tviter В России появилось новое поколение зрителей без опыта линейного просмотра - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья youtube В России появилось новое поколение зрителей без опыта линейного просмотра - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья

НОВОСТИ

В России появилось новое поколение зрителей без опыта линейного просмотра

IMG_4893 В России появилось новое поколение зрителей без опыта линейного просмотра - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья

     Эксперты выявили в России возникновение нового поколения кинозрителей, которые не имеют никакого опыта так называемого линейного просмотра или прослушивания контента по телевидению или радио.

Согласно исследованию «Платформы», 76% опрошенных зрителей в возрасте 18–34 лет, как правило, смотрят фильмы и сериалы на стриминговых сервисах или скачивают бесплатно, 34% – пользуются платной подпиской. 65% респондентов в этой возрастной группе смотрят кино и по телевизору, но для них телесмотрение чаще бывает фоновым. 85% зрителей от 55 лет и старше чаще всего смотрят фильмы и сериалы по телевизору. В этой же группе 50% смотрят контент онлайн бесплатно, а 19% пользуются платными подписками.

Среди производителей контента идет серьезная конкуренция за молодежь, которая пока является основным источником для роста аудитории платных сервисов, пишет газета «Ведомости». В данном случае киноконтент здесь конкурирует со всей сферой интертейнмента, в том числе играми, платформами видео, социальными сетями.

Исходя из запроса к контенту, аналитики выделили две крупные аудитории - советская и постсоветская. К постсоветской аудитории исследователи относят поколение, социализация которого происходила в 90-е. Молодым зрителям чаще интересны не оригинальные сюжеты, а качество съемок и спецэффекты, контент они сравнивают с зарубежными фильмами. С точки зрения ценностей для молодежи важна экология, индивидуалистические ценности – стремление к свободе, независимости, принятие разнообразия, у нее есть запрос на дискуссионные остросоциальные темы, от развития гражданского общества до насилия в школах. Именно этой аудитории свойственно просматривать фильмы не линейно, а выборочно.

Для советской же аудитории характерен запрос на полезные тематики, воспитательную функцию кино, оптимизм, демонстрацию положительных качеств человека и общества, ей важно укрепление традиционных институтов, патриотизм, уважение к традициям. С точки зрения сюжета эта группа предпочитает контент о российской истории, войнах, байопики.

Источник: https://www.intermedia.ru/news/361654?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop


0
Дом культуры 21 века
В России запустили программу подготовки специалист...

1 В России появилось новое поколение зрителей без опыта линейного просмотра - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья

Календарь новостей

Подождите минутку, пока генерируется календарь

200_287_0 В России появилось новое поколение зрителей без опыта линейного просмотра - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья

dolgpamyati В России появилось новое поколение зрителей без опыта линейного просмотра - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья

2 В России появилось новое поколение зрителей без опыта линейного просмотра - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья

avtoprobeg В России появилось новое поколение зрителей без опыта линейного просмотра - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья

ПОДКАСТ СЖП #4: Итоги "Верного слова" (01.03.2021)

ПОДКАСТ СЖП #5: День космонавтики / Чернышова Н.А. (12.04.2021)

ПОДКАСТ СЖП #6: «Пойдем в театр!» / Музыкальный театр «На Басманной» отметил 20-летие (24.04.2021)

© Союз журналистов Подмосковья, 2011-2021 г.

г. Москва, Зубовский бул., 4, офис 427, телефоны: +7 (495) 637-36-75, +7 (495) 637-39-68, sojp@inbox.ru

3_1_FFFFFFFF_EFEFEFFF_0_pageviews В России появилось новое поколение зрителей без опыта линейного просмотра - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья cycounter?sojp В России появилось новое поколение зрителей без опыта линейного просмотра - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья