vernslow «ВСЯ РОССИЯ-2021»: Цифровые подходы оптимизации коммуникации медиапроекта - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья

  vk1 «ВСЯ РОССИЯ-2021»: Цифровые подходы оптимизации коммуникации медиапроекта - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья ok «ВСЯ РОССИЯ-2021»: Цифровые подходы оптимизации коммуникации медиапроекта - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья telegram «ВСЯ РОССИЯ-2021»: Цифровые подходы оптимизации коммуникации медиапроекта - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья  youtube «ВСЯ РОССИЯ-2021»: Цифровые подходы оптимизации коммуникации медиапроекта - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья

НОВОСТИ

«ВСЯ РОССИЯ-2021»: Цифровые подходы оптимизации коммуникации медиапроекта

0 «ВСЯ РОССИЯ-2021»: Цифровые подходы оптимизации коммуникации медиапроекта - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья

      Эффективно развивать устойчивое цифровое медиа научились участники форума современной журналистики «Вся Россия-2021» в Сочи. Специальный интенсив «Цифровые подходы для оптимизации коммуникации медиапроекта» провели руководитель коммуникационного проекта bQ Group Дмитрий Бескромный и ведущая образовательной программы «Digital-продюсер в социальных медиа» НИУ ВШЭ Анастасия Чубоксарова.

- Основные шаги по эффективному развитию цифрового медиа выглядят так – систематизация и приоретизация задач. Сегодня у пользователей изменилось потребление контента, у вас есть буквально две секунды, чтобы заинтересовать их и получить внимание. Затем – исследование коллег по рынку и создание функционального контент-плана, - отметил Дмитрий Бескромным.

Важным шагом при составлении цифровой стратегии является анализ конкурентов, считает эксперт. Благодаря ему можно сэкономить время на брейншторминг и найти лучшие практики. Для этого могут использоваться различные сервисы.

- Статистика показывает, что 1% пользователей производит 90% контента. Поэтому прежде всего необходимо начать что-то делать, и вы будете заметны, - подчеркнула Анастасия Чубоксарова.

Для оценки эффективности проекта необходимо учитывать ряд финансовых показателей. Среди них – доля рекламных расходов, которая по мнению Анастасии не должна превышать 5% от бюджета.

- Одним из трендов продвижения сегодня является «не закроем боли», а «упростим жизнь». Востребованными являются видео-контент, омниканальный маркетинг, формирование оффлайн сообществ, качественные презентации, - отметила Анастасия Чубоксарова.

Стратегия цифрового проекта должна учитывать возможные риски, среди которых для прессы очень актуальны репутационные.

Форум современной журналистики "Вся Россия-2021" проводится с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов.

Источник: ruj.ru


«ВСЯ РОССИЯ–2021». Мастер-класс «Новости науки: за...
«ВСЯ РОССИЯ-2021»: Креативный копирайтинг. Какие т...


JIVPAM «ВСЯ РОССИЯ-2021»: Цифровые подходы оптимизации коммуникации медиапроекта - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья

Календарь новостей

Подождите минутку, пока генерируется календарь

200_287_0 «ВСЯ РОССИЯ-2021»: Цифровые подходы оптимизации коммуникации медиапроекта - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья

2 «ВСЯ РОССИЯ-2021»: Цифровые подходы оптимизации коммуникации медиапроекта - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья

ПОДКАСТ СЖП #9: Поисковый отряд "Исток" / «Вахта памяти - 2022»

ПОДКАСТ СЖП #10: Благотворительный турнир "Авиационно-Космического Кубка" по хоккею с шайбой

ПОДКАСТ СЖП #11: Гладышев Виктор Георгиевич / Воспоминания о гонениях в тыл Германии осенью 1941

© Союз журналистов Подмосковья, 2011-2023 г.

г. Москва, Зубовский бул., 4, офис 427, телефоны: +7 (495) 637-36-75, +7 (495) 637-39-68, sojp@inbox.ru / sojp.media@bk.ru (Редакция)

3_1_FFFFFFFF_EFEFEFFF_0_pageviews «ВСЯ РОССИЯ-2021»: Цифровые подходы оптимизации коммуникации медиапроекта - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья cycounter?sojp «ВСЯ РОССИЯ-2021»: Цифровые подходы оптимизации коммуникации медиапроекта - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья