20210920-122612 Союз журналистов Подмосковья
     16 сентября в Торгово-промышленной палате России состоялось первое после пандемии оффлайн-заседание Подкомитета по корпоративным медиа Комитета по предпринимательству в сфере медиакоммуникаций ТПП РФ. Свои доклады представили члены экспертного совета подкомитета и эксперты отрасли. Также в рамках заседания свою книгу презентовала председатель подкомитета, генеральный директор издательско-коммуникационной группы «БИЗНЕС-ДИАЛОГ МЕДИА», член Правления Союза журналистов Подмосковья Мария Суворовская. Книга собрала лучшие практики медиакоммуникаций и корпоративных СМИ в различных сегментах бизнеса. 
Роль корпоративного телевидения в формировании HR-бренда предприятия осветила генеральный директор «Зенит Ритейл Солюшнс» Елена Аладина. 
О медиакоммуникациях в медицинском сегменте и визуализации производственных процессов рассказал генеральный директор «Биотекфарм» Александр Герштейн. 
Святослав Пулинец (ПСО-13) отметил создание документальных фильмов о производствах как способ популяризации российской промышленности. 
Юлия Петрушенко (холдинг «МАЙ») показала как путем корпоративных медиа руководство предприятия поддерживает постоянный диалог к сотрудниками. 
Наргиза Мирзаалиева («Щелково Агрохим») представила корпоративный журнал Betaren Agro, ставший инструментом как внутренних, так и внешних коммуникаций. 
Андрей Князев («Князев и партнеры») рассказ о СМИ как инструменте демонстрация экспертизы. 
И это не весь перечень интересных и важных тем, которые обсудили эксперты. Получилась живая и продуктивная рабочая дискуссия.