vernslow Россияне рассказали, каким соцсетям отдают предпочтение - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья

  vk1 Россияне рассказали, каким соцсетям отдают предпочтение - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья ok Россияне рассказали, каким соцсетям отдают предпочтение - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья telegram Россияне рассказали, каким соцсетям отдают предпочтение - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья  youtube Россияне рассказали, каким соцсетям отдают предпочтение - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья

НОВОСТИ

Россияне рассказали, каким соцсетям отдают предпочтение

nene Россияне рассказали, каким соцсетям отдают предпочтение - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья

       Telegram, «ВКонтакте» и YouTube являются наиболее популярными социальными сетями у россиян. Это показал опрос блогерского агентства Invite и исследовательского агентства Tiburon Research.

Опрос проводился 6 апреля. Объем выборки составил 1 тыс. респондентов в возрасте от 18 до 44 лет, проживающих в городах с населением свыше 100 тыс. человек, за последний месяц использовавших социальные сети или мессенджеры. Максимальный размер ошибки с вероятностью 95% составляет порядка 1,85%.

«Исследование рассмотрело картину медиапотребления пользователей соцсетей в целом. В топе используемых соцсетей за последний месяц — Telegram (89%), «ВКонтакте» (79%) и Youtube (73%). Для молодых пользователей в возрасте 18-24 наиболее часто используемыми соцсетями стали Telegram и «ВКонтакте» с одинаковыми долями в 90%», — отмечается в комментарии. Аудитория в возрасте от 18 до 24 лет чаще использует «ВКонтакте», чем пользователи 25-44 лет: 90% опрошенных против 77%.

Четверть респондентов стали чаще пользоваться социальными сетями и мессенджерами, которыми активно пользовались ранее — лидерами среди них оказались Telegram и «ВКонтакте». Кроме того, 12% впервые открыли для себя эти площадки. Еще 51% пользователей остался в привычных соцсетях.

Как показал опрос, всего среди пользователей соцсетей и мессенджеров за последний месяц за блогерами и инфлюенсерами следили 60% респондентов. Порядка 57% респондентов заявили, что готовы перейти на новую площадку вслед за блогером, чтобы продолжить следить за его контентом.

«Инфлюенсеры, как и все люди, тяжело адаптируются к новым реалиям, особенно когда многие из них потеряли основное — площадки для своей деятельности. Из-за этого страдает и качество, и количество контента. И аудитория это заметила — 39% признались, что испытывают грусть по этому поводу. Эта цифра говорит о том, что аудитории не хватает позитивной повестки в информационном пространстве», — отметил управляющий директор Invite Роберто Панчвидзе.

Источник 


На XIII Всероссийском форуме деловых СМИ обсудили ...
«Братина» и «Верное слово» в Орехово-Зуеве


JIVPAM Россияне рассказали, каким соцсетям отдают предпочтение - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья

Календарь новостей

Подождите минутку, пока генерируется календарь

200_287_0 Россияне рассказали, каким соцсетям отдают предпочтение - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья

2 Россияне рассказали, каким соцсетям отдают предпочтение - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья

ПОДКАСТ СЖП #9: Поисковый отряд "Исток" / «Вахта памяти - 2022»

ПОДКАСТ СЖП #10: Благотворительный турнир "Авиационно-Космического Кубка" по хоккею с шайбой

ПОДКАСТ СЖП #11: Гладышев Виктор Георгиевич / Воспоминания о гонениях в тыл Германии осенью 1941

© Союз журналистов Подмосковья, 2011-2023 г.

г. Москва, Зубовский бул., 4, офис 427, телефоны: +7 (495) 637-36-75, +7 (495) 637-39-68, sojp@inbox.ru / sojp.media@bk.ru (Редакция)

3_1_FFFFFFFF_EFEFEFFF_0_pageviews Россияне рассказали, каким соцсетям отдают предпочтение - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья cycounter?sojp Россияне рассказали, каким соцсетям отдают предпочтение - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья