vernslow Публикации в «Телеграме» больше не подлежат рекламной маркировке - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья

  vk1 Публикации в «Телеграме» больше не подлежат рекламной маркировке - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья ok Публикации в «Телеграме» больше не подлежат рекламной маркировке - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья telegram Публикации в «Телеграме» больше не подлежат рекламной маркировке - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья  youtube Публикации в «Телеграме» больше не подлежат рекламной маркировке - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья

НОВОСТИ

Публикации в «Телеграме» больше не подлежат рекламной маркировке

21 Публикации в «Телеграме» больше не подлежат рекламной маркировке - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья
        На рекламные посты в «Телеграме» требование о маркировке интернет-рекламы, вступившее в силу 1 сентября, распространяться не будет, заявили в ФАС. Но в YouTube правило действовать будет без исключений.
Новые требования о маркировке рекламы не распространяются на публикации в «Телеграме». Об этом говорится в ответе ФАС на запрос Ассоциации блогеров и агентств (АБА) (есть у РБК).
Как пояснили в АБА, юристы ассоциации спросили у ведомства, нужно ли в связи с новыми изменениями в законодательстве маркировать интеграции в YouTube и «Телеграме». В ведомстве ответили, что правило о маркировке решено не распространять на публикации в «Телеграме», так как это мессенджер. Однако необходимость маркировки рекламы в видеороликах на YouTube сохраняется.
В АБА утверждают, что ответ ФАС противоречит опубликованным ранее требованиям Роскомнадзора о маркировке. Сейчас юристы ассоциации готовят уточняющие запросы в ведомства.
«Мы с большой радостью приветствуем это решение ФАС. Закон о маркировке рекламы вышел явно недоработанный и оставил много вопросов у представителей индустрии; в своем текущем виде он убивает нативные интеграции и вирусные кампании, тормозит развитие рынка. Хорошо, если данный закон не будет касаться «Телеграма», — заявил Максим Перлин, сооснователь Ассоциации блогеров и агентств (АБА) и CEO Blacklight.
1 сентября в России вступил в силу закон о рекламе в интернете. Он обязал компании маркировать все виды интернет-рекламы и подавать сведения о ней в Роскомнадзор. Собирать информацию о рекламодателях будут операторы рекламных данных (ОРД), они же обязаны самостоятельно передавать ее в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР), созданный Роскомнадзором.
Передаваться в Роскомнадзор должна информация о текстовом содержимом рекламы, договорах участников сделок, статистике по показам. По итогам каждого месяца оператор передает отчет в реестр. Хранить информацию о рекламе нужно будет не менее года.
Количество операторов рекламы не ограничено, но тот, кто захочет им стать, должен иметь российское юрлицо с уставным капиталом не менее 200 млн руб. Также ему необходимо документально подтвердить, что с ним готовы сотрудничать рекламные системы и распространители рекламы, чей совокупный годовой доход от этого бизнеса превышает 2,5 млрд руб. На статус оператора рекламных данных в России претендуют «Яндекс», VK, Ozon, МТС, «ВымпелКом» и AmberData (50% в последней принадлежит Национальной медиа группе).

Фото: Константин Кокошкин / Global Look Press

Подписывайтесь на наши социальные сети, чтобы следить за последними новостями:

Вконтакте / Одноклассники / Телеграм


Стала известна доля региональных новостей в ленте ...
11 ноября состоится вебинар «От бумаги — к цифре. ...


JIVPAM Публикации в «Телеграме» больше не подлежат рекламной маркировке - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья

Календарь новостей

Подождите минутку, пока генерируется календарь

200_287_0 Публикации в «Телеграме» больше не подлежат рекламной маркировке - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья

2 Публикации в «Телеграме» больше не подлежат рекламной маркировке - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья

ПОДКАСТ СЖП #9: Поисковый отряд "Исток" / «Вахта памяти - 2022»

ПОДКАСТ СЖП #10: Благотворительный турнир "Авиационно-Космического Кубка" по хоккею с шайбой

ПОДКАСТ СЖП #11: Гладышев Виктор Георгиевич / Воспоминания о гонениях в тыл Германии осенью 1941

© Союз журналистов Подмосковья, 2011-2023 г.

г. Москва, Зубовский бул., 4, офис 427, телефоны: +7 (495) 637-36-75, +7 (495) 637-39-68, sojp@inbox.ru / sojp.media@bk.ru (Редакция)

3_1_FFFFFFFF_EFEFEFFF_0_pageviews Публикации в «Телеграме» больше не подлежат рекламной маркировке - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья cycounter?sojp Публикации в «Телеграме» больше не подлежат рекламной маркировке - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья