vernslow Аналитики назвали самые дорогие для рекламодателей Telegram-каналы - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья

  vk1 Аналитики назвали самые дорогие для рекламодателей Telegram-каналы - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья ok Аналитики назвали самые дорогие для рекламодателей Telegram-каналы - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья telegram Аналитики назвали самые дорогие для рекламодателей Telegram-каналы - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья  youtube Аналитики назвали самые дорогие для рекламодателей Telegram-каналы - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья

НОВОСТИ

Аналитики назвали самые дорогие для рекламодателей Telegram-каналы

20211217-085800 Аналитики назвали самые дорогие для рекламодателей Telegram-каналы - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья
     Крупнейшие Telegram-каналы зарабатывают на нативной рекламе в два раза меньше, чем блогеры в TikTok. Паблики про моду в мессенджере Павла Дурова почти не монетизируются, самые дорогие интеграции — у каналов для инвесторов.

Компания Yoloco, анализирующая аккаунты в социальных сетях с помощью искусственного интеллекта, по запросу РБК рассчитала среднюю стоимость рекламной интеграции в Telegram. Этим мессенджером, который несколько лет был заблокирован по инициативе Роскомнадзора, сейчас, по информации ВЦИОМа, пользуются 42% россиян. В сентябре этого года ежедневная аудитория Telegram на всех типах устройств по всей стране достигала почти 18,8 млн человек старше 12 лет — это девятый результат среди всех интернет-проектов (на первом месте — WhatsApp с 52,2 млн россиян).

Нативная реклама в Telegram, то есть посты, которые за деньги размещают владельцы каналов, функционирует по модели Cost per View (CPV), при которой оплачивается каждый просмотр поста. Самая высокая цена за просмотр зафиксирована у каналов про инвестиции — в среднем 1,41 руб. В Yoloco называют этот сегмент исторически самым дорогим, а среди преимуществ отмечают «крайне аутентичную и платежеспособную аудиторию»: это топ-менеджеры, инвесторы, бизнесмены.

На втором месте по показателю CPV — каналы про экономику и финансы, 1,38 руб. Замыкает тройку лидеров тема «Бизнес и стартапы» — 1,05 руб.

Самые дешевые просмотры — у каналов, специализирующихся на публикации информации о скидках и акциях, — всего 8 коп. В Yoloco это связывают с неплатежеспособностью аудитории таких каналов, а также c малой вероятностью того, что читатели таких каналов вернутся на сайт компании-рекламодателя. Категория «Мода и стиль», будучи одной из самых высокооплачиваемых в Instagram (медианная цена за одну рекламную сториз — 9,1 тыс. руб.), в Telegram входит в тройку самых дешевых — лишь 10 коп. за просмотр. Аналогичная тенденция и по теме «Отдых и развлечения» — 11 коп. за просмотр в мессенджере, при этом одна сториз в Instagram оценивается в среднем в 15 тыс. руб.

Фото: Гавриил Григоров / ТАСС
Источник


Комиссия Совфеда и СЖР обсудят предложения по зако...
В Петербурге учредят звание заслуженного работника...


JIVPAM Аналитики назвали самые дорогие для рекламодателей Telegram-каналы - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья

Календарь новостей

Подождите минутку, пока генерируется календарь

200_287_0 Аналитики назвали самые дорогие для рекламодателей Telegram-каналы - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья

2 Аналитики назвали самые дорогие для рекламодателей Telegram-каналы - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья

ПОДКАСТ СЖП #9: Поисковый отряд "Исток" / «Вахта памяти - 2022»

ПОДКАСТ СЖП #10: Благотворительный турнир "Авиационно-Космического Кубка" по хоккею с шайбой

ПОДКАСТ СЖП #11: Гладышев Виктор Георгиевич / Воспоминания о гонениях в тыл Германии осенью 1941

© Союз журналистов Подмосковья, 2011-2023 г.

г. Москва, Зубовский бул., 4, офис 427, телефоны: +7 (495) 637-36-75, +7 (495) 637-39-68, sojp@inbox.ru / sojp.media@bk.ru (Редакция)

3_1_FFFFFFFF_EFEFEFFF_0_pageviews Аналитики назвали самые дорогие для рекламодателей Telegram-каналы - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья cycounter?sojp Аналитики назвали самые дорогие для рекламодателей Telegram-каналы - НОВОСТИ | Союз журналистов Подмосковья